Это фанатский текст, фанарт про моих Персонажей, которые появились после Кукол, и собственно на основе Кукол, потому что я сначала вижу, а потом думаю))), текст в виде сценария, пьесы, потому-что в голове фильм.
Знакомство (часть 1)
действующие лица:
Жнец
Астра
Ж. Гадство! Ну откуда, откуда это повылезло!
Он раздосадованно упирается лбом в планшет. В мастерскую заглядывает Астра.
А. Что случилось?
Ж. Да ничего, все отлично, у меня крыша едет.
А. Можно посмотреть?
Ж. Да на здоровье, билеты в цирк тебе не по карману?
А. Нет, работу твою можно посмотреть?
Жнец беспомощно пожимает плечами и отлипает от холста. На лбу осается бирюзовое пятно краски. Астра аккуратно берет планшет. Жнец закуривает.
А. Какая славная альциона!
Ж. Шкто?
А. Это зимородок на латыни.
Ж. Ты издеваешься? Ладно, слушай: приходит сегодня девушка, лет двадцати, не старше, говорит: давно хочу портрет, потом про день рождения, про родителей, дофига говорит, если честно. Утрясаем сроки, сумму, размеры, вручает мне конверт с задатком, все как у людей, я делаю пару набросков для разгона, беру подходящий холст...
А. А как она выглядела?
Ж. Уж точно не полуголая фурия вся в перьях... Ничего, симпатичная, мелкая, болтливая, пронзительные голубые глаза, (тут Жнец запинается и оба смотрят на портрет: оттуда поглядывают две огромных черных бусины без белков) ноги длинные, жопа классная. С натуры наверно минут сорок я проработал, ухватил черты, договорился показать готовое в пятницу. Она кивнула и ушла себе, всё! И тут понеслось: то перья на ней моей же рукой, то эти глазищи жуткие, понимаешь? Я её уже третий раз переделываю, а это чучело все вылазит и вылазит!
А. В пятницу. Можно я тоже приду?
Ж. Да как я такую работу человеку покажу?!
А. Расслабься, Жнец. Не человек это.
Жнец (пару секунд тупо смотрит на Астру, потом на портрет, опять на Астру и закрыв глаза руками, выдает то ли скрип, то ли стон): М-м-м... Как будто мне тебя одного такого "одаренного" мало.
А (уже закрывая за собой дверь). Ну, до пятницы!
Знакомство (часть 2)
действующие лица
те же и Накатцу
Жнец стоит у стола с готовым портретом, Астра сидит за столом и спокойно курит.
Ж. Почти четыре, наверняка опоздает.
А. Я бы поспорил.
В дверь коротко стучат, в проеме появляется голова Накатцу. Она смотрит на Жнеца, на Астру и заходит.
Ж. Приветствую! Принимайте работу.
Накатцу подходит к столу, начинает внимательно разглядывать портрет, изредка косясь на Астру, трогает пальцем край планшета, отходит на пару шагов, подходит близко-близко, как буд-то рассматривает пейзаж в разводах краски площадью в два квадратных сантиметра. В течении этой минуты Накатцу приходит в полный восторг, а светом из глаз можно разрезать танк. Жнец наблюдает за всем этим с явным недоверием.
Н. Ой, мне нравится, очень! Так замечательно, просто супер!
Ж (с тем же недоверием). Так ничего исправлять не надо?
Н. Нет-нет, я немного волновалась, что мне не понравится, но все отлично, ничего переделывать не надо, ах да, вот!
Достает из сумочки остаток, пересчитывает, кладёт на стол перед Астрой.
Н. Вы уверены, что я ...
Ж (подхватывает). ...что Вы могли бы предупредить, что Вы — оборотень?
Н. ...не должна доплатить за сложность...
Наступает неловкое молчание. Астра встает из-за стола.
А. Может чаю? Вам какой бы хотелось?
Н. Зеленый, если есть, или черный, или с ромашкой, большое спасибо, это очень кстати. (Снова начинает улыбаться, потом обращается к Жнецу) Мне наверно стоило рассказать об этом заранее. Но кто же знал, что Вы на столько хороши?
Ж. Ла-адно, прогиб засчитан, но в другой раз... так ведь и до психушки не долго довести, барышня.
Берет портрет и развернувшись на пятках "кру-угом" весело и картинно ушагивает в другой конец мастерской упаковывать.
А (с чашкой чая). Сахар — там. Я — Астра.
Н. Накатцу, здорово познакомиться, а кто ты?
Астра подтормаживает с пару секунд, потом поняв, о чем речь, стучит себя по виску пальцем.
А. Ах это! Статуя, мрамор, черт-те какой век, Италия.
Н. А я — Зимородок, спасибо за чай, это правда, очень вовремя, а то я совсем растерялась, просто я давно хотела портрет, а тут родители говорят, ты много чего хочешь, может тебе в этот раз деньгами, и дарят конвертик, и вот я тут. Ну а как бы я его предупредила? Привет, я — Накатцу, но я не просто так девочка (корчит рожицу), так что когда будете рисовать, не пугайтесь, что у меня перья вместо волос, да и вообще... (делает передышку чтобы отпить глоток чая) Это я легко отделалась, да? Ну он ведь не всегда такой суровый? На Гёте молодого похож, интересно, что он еще умеет, ну, кроме портретов? Нет, правда, так неловко вышло...
А. Ничего страшного, просто немного переволновался, сейчас все в порядке.
Жнец подходит к ним, держа в руках сверток.
Ж. Так, все упаковано надежно, держите, Накатцу. (понижает голос до театрального шепота) На всякий случай, если у Вас есть еще какие-нибудь знакомые зверушки, желающие портрет, я там вложил свою визитку. (подмигивает)
Н (в восторге от этого мини-представления). Ой, это очень правильно, спасибо огромное!
А(скорее в пространство, чем кому-то из присутствующих). Я провожу.
С невозмутимым видом принимает из рук Жнеца портрет, открывает дверь перед Накатцу, они уходят.
Жнец, довольный, подходит к столу, закуривает.
Ж. Эх, дружище, как же тебе повезло, что ты простоял сотни лет истуканом во дворе нормального жилого дома, а не, к примеру, крематория.
п.с. по клику на фликр, там чуть больше фоток.