24.12.2013 в 23:30
Пишет 808080:Поствыставочное. Очередное пустопорожнее рассусоливание.
Повторять, что художник есть то, что он "съел" в себя по жизни - впечатления, страхи, предрассудки, традиции, моменты ликования... не стану. Разовью немного тему.
Своими "эманациями" творящий награждает не только итог трудов своих, но и его "карму". "Правильно" заряженный опус попадает к более-менее своему потребителю/ценителю, а если опусу повезло меньше, он рискует оставаться невостребованным. Мне думается, неожиданный успех одних кукол и не менее неожиданный неуспех других объясняется не только банальным балансом/дисбалансом качества+цены+пиара. Это было бы слишком просто и произвольно достижимо.
Даже "незамысловатый" потребитель остаётся существом подсознательно считывающим сигналы. Пропорции, цвет, размер, культурные аллюзии. И чему тогда служит такое обилие вычурных по форме и отделке и пустых по идейному содержанию кукол? Они "загружаются" именно в то пространство, которое их выдержит и которое будет успешно заполнено.
"Скажи мне, какие у тебя куклы и я скажу, кто ты."
Есть ярлыки разного толка, среди них "красота". Приобретение "красоты", обладание ярлыкованным объектом создаёт иллюзию приближения к чему-то безусловно позитивному, желанному, почётному и т. д. Это в несколько большей степени дамское увлечение - достаточно проделать анализ ста килобайт неслужебного текста, чтобы выявить различие в количестве употребления этого слова у самцов и самок Homo sapiens. Дамы-потребительницы встречаются с дамами-творительницами на выставках "красоты", где крафт выступает проводником упомянутых иллюзий.
На сегодня я прервусь, однако. Хватит. Ждут ни разу не красивые дела.
URL записиПовторять, что художник есть то, что он "съел" в себя по жизни - впечатления, страхи, предрассудки, традиции, моменты ликования... не стану. Разовью немного тему.
Своими "эманациями" творящий награждает не только итог трудов своих, но и его "карму". "Правильно" заряженный опус попадает к более-менее своему потребителю/ценителю, а если опусу повезло меньше, он рискует оставаться невостребованным. Мне думается, неожиданный успех одних кукол и не менее неожиданный неуспех других объясняется не только банальным балансом/дисбалансом качества+цены+пиара. Это было бы слишком просто и произвольно достижимо.
Даже "незамысловатый" потребитель остаётся существом подсознательно считывающим сигналы. Пропорции, цвет, размер, культурные аллюзии. И чему тогда служит такое обилие вычурных по форме и отделке и пустых по идейному содержанию кукол? Они "загружаются" именно в то пространство, которое их выдержит и которое будет успешно заполнено.
"Скажи мне, какие у тебя куклы и я скажу, кто ты."
Есть ярлыки разного толка, среди них "красота". Приобретение "красоты", обладание ярлыкованным объектом создаёт иллюзию приближения к чему-то безусловно позитивному, желанному, почётному и т. д. Это в несколько большей степени дамское увлечение - достаточно проделать анализ ста килобайт неслужебного текста, чтобы выявить различие в количестве употребления этого слова у самцов и самок Homo sapiens. Дамы-потребительницы встречаются с дамами-творительницами на выставках "красоты", где крафт выступает проводником упомянутых иллюзий.
На сегодня я прервусь, однако. Хватит. Ждут ни разу не красивые дела.